Разработка, сопровождение и техническая доработка CRM систем

От799
руб.
  • Почасовая ставка - 30 руб.
  • Гарантия на работы - 3 месяца
  • Возможен вариант с помесячной оплатой при долгосрочном сотрудничестве
  • Веду не более 3-4 проектов одновременно
  • Техническая поддержка CRM после окончания разработки
  • Возможна поэтапная оплата работ
  • Программист и разработчик CRM систем
  • Заказать разработку на фрилансе индивидуальной CRM для сайта или компании, услуга и цены
  • Гибкие формы оплаты
  • Договор, ИП

Для чего нужна CRM?

- Систематизация и управление продажами, если вы не успеваете обслуживать клиентов вручную.
- Ведение истории взаимоотношений с каждым покупателем «от и до».
- Контроль эффективности менеджеров и отделов: какой объем работы они выполняют и как взаимодействуют с клиентами.
- Сбор информации: на каком этапе компания обычно теряет заказчиков и сколько потенциальных лидов так и не стали покупателями.
- Получение быстрой и полной аналитики процессов работы
- Увеличение продаж за счет устранения недостатков в работе и оптимизации процессов.

CRM система (от англ. Customer Relationship Management) — это система управления взаимоотношений с клиентами, такие системы помогают вести учёт, фиксировать моменты коммуникаций с ними, что помогает поддерживать диалог и плавно подводить заказчика к очередной покупке вашей услуги. Когда количество клиентов велико, индивидуального подход к каждому вашему клиенту становится невозможным без автоматизации процесса.

Я предлагаю индивидуальную разработку CRM для предприятий Минска и регионов Беларуси. Разрабатываю с нуля сложные CRM системы, если вы не нашли подходящего решения или хотите распространять свой продукт. Для получения дополнительной информации о ценах и возможности разработки и внедрения CRM-системы на предприятии, Вы можете отправить заявку или связаться с любым удобным способом.

  • Работают, исходя из потребностей малого и среднего бизнеса и без лишнего функционала.
  • Могут интегрироваться с любым функционалом: 1C, IP-телефония, система закупок у поставщиков, документооборот и другие.
  • Неограниченное число пользователей. При росте бизнеса не будете платить за дополнительных пользователей.
  • Работают без абонентской оплаты. Я полностью и навсегда передаю ее в ваше распоряжение.
  • Изменяются и дорабатываются мной либо сторонним программистом - система имеет открытый код для внесения изменений.
  • В собственной облачной CRM системе вы храните не только персональную информацию о клиентах, но и историю их заказов, предпочтения, историю их общения с вашими менеджерами. CRM системы позволяют быстро создавать адресные рассылки, используя предпочтения заказчиков, создавать красивые коммерческие предложения, формировать счета на оплату и пр. Ваша CRM станет дополнительным инструментом для повышения продаж. Вы сможете связать товарные позиции на сайте с клиентами из базы. Например, отмечать, каким продуктом интересуется тот или иной клиент. Задачи распределены между менеджерами, которые их ведут, но, в зависимости от уровня доступа и прав, можно «подсматривать» чужие лиды или править по ним информацию.

    Основные функции:

    • Хранение контактной информации о покупателе.
    • Настройка предпочтений.
    • История заказов.
    • Управление менеджерами.
    • Автоматизация документооборота.
    • История общения менеджера с клиентом (время контакта и суть разговора).
    • Выставление коммерческих предложений в вашем дизайне.
    • Формирование счёта на оплату в формате pdf, xlsx.
    • Рассылки по SMS и e-mail.
    • Планирование дел, создание напоминалок.
    • Ежедневное резервное копирование.

    Услуги по разработке CRM для интернет-магазина

    Я предоставляю следующие услуги:

    • Консультирование по CRM системам
    • Разработку CRM-системы на заказ
    • Доработку, кастомизацию и редизайн имеющихся у вас CRM-решений
    • Интеграцию и внедрение CRM

    Плюсы CRM

    • Рост продаж за счет эффективного взаимодействия
    • Снижение расходов на рекламу
    • Снижение внутренних издержек
    • Эффективное и простое управление трудовыми ресурсами
    • Доступ к информации о бизнес-процессах предприятия в любое время
    • Более эффективный финансовый учет и документооборот
    • Учет взаимодействия с клиентом