Разработка и поддержка корпоративных и других порталов

От699
руб.
  • Почасовая ставка - 30 руб.
  • Гарантия на работы - 3 месяца
  • Возможен вариант с помесячной оплатой при долгосрочном сотрудничестве
  • Веду не более 3-4 проектов одновременно
  • Поддержка после окончания разработки
  • Внешнее консультирование
  • Разработка программного обеспечения как с нуля, так и модернизация и интеграция существующих продуктов
  • Возможна поэтапная оплата работ
  • Гибкие формы оплаты
  • Договор, ИП

Создание интернет портала, является одной из самых сложных задач в сфере веб-разработки. Порталы — это многопользовательские интернет ресурсы, которые содержат различную информацию, а также предоставляют доступ к различным информационным услугам (сервисам). Например: личной почте, чату, форуму, файловому обменнику, блогу и т.д. Функциональность - одно из главных достоинств подобных ресурсов. Однако, при создании интернет порталов не стоит перегружать их, иначе посетителям сложно будет найти нужную информацию. В этой связи нужно четко ответить на вопрос «Кто является целевой аудиторией?», и уже дальше отталкиваться от этого.

Создание интернет портала, является одной из самых сложных задач в сфере веб-разработки. Порталы — это многопользовательские интернет ресурсы, которые содержат различную информацию, а также предоставляют доступ к различным информационным услугам (сервисам). Например: личной почте, чату, форуму, файловому обменнику, блогу и т.д. Функциональность - одно из главных достоинств подобных ресурсов. Однако, при создании интернет порталов не стоит перегружать их, иначе посетителям сложно будет найти нужную информацию. В этой связи нужно четко ответить на вопрос «Кто является целевой аудиторией?», и уже дальше отталкиваться от этого.

По сути, корпоративный портал, представляет собой интернет – журнал новостей определенной компании. Здесь основу текстового контента будет составлять информация о новостях фирмы, ее аналитика, различные графики роста и развития. Тут тексты о самой компании и ее товарах (услугах) составляют лишь маленькую часть контента. Что в общем объеме информации не играет никакую роль. Конечно, сведения с портала будут связанны с тематикой деятельности фирмы. Еще одной задачей корпоративного портала является создание и расширение общения с посетителями (клиентами).

Описание выше, относится к стандартным (классическим) порталам. Но встречаются такие типажи не часто. И на это имеются свои причины. Одной из них является финансовая сторона этого вопроса. Создание корпоративного портала далеко не дешевое удовольствие, и не каждая фирма может его себе позволить. Фактически создание портала равносильно созданию собственных средств массовой информации. Еще одной основной причиной низкой популярности является необходимость постоянного содержания и ведения этого ресурса. Опять же, не каждая компания может позволить себе регулярно оплачивать необходимых для этого специалистов. Здесь имеется вариант передачи портала на ведение аутсорсинга, но это тоже совсем не бесплатно. Конечно, можно переделывать новости с других ресурсов, вот только нет никакого смысла создавать собственный корпоративный портал, что бы в дальнейшем вести его непонятно как.