Техническое сопровождение сайтов

Техническое сопровождение сайта — услуги по поддержке его функционирования на ежемесячной основе.

  • Проверка/восстановление доступности
  • Взаимодействие с техподдержкой хостинга
  • Распределение нагрузки сервера
  • Управление записями на домене
  • Резервное копирование, восстановление бэкапов
  • Перенос на хостинг
  • Очистка от вредоносного кода при заражении
  • Стоимость

  • 25 - 40 бел. руб. / час.
  • Возможен вариант с помесячной оплатой при долгосрочном сотрудничестве
  • Веду не более 1-2 проектов одновременно
  • Возможна поэтапная оплата работ

Если сделать сайт и оставить его как есть, пользы от него не будет. Для правильной работы сайту требуются компетентная поддержка и правильная настройка, со временем может появиться потребность в его модернизации. Более того, требования к ресурсам постоянно повышаются, технологии не стоят на месте, а конкуренты не дремлют. Поэтому каждый веб-сайт нуждается в своевременном обновлении и улучшении.

Перечень работ по техническому сопровождению сайта:

  • Ежедневное копирование веб-сайта. Создание бэкапа. (Хранение 2 недели)
  • Обновление движка сайта CMS
  • Контроль оплаты хостинга и доменного имени.
  • Ежедневная проверка сайта на вирусы и их устранение при обнаружении
  • Проверка работоспособности и доступности сайта. Оповещение при плановых и внеплановых работах хостинг центра.
  • Исправление ошибок в работе сайта (сбой работы компонента, модуля, плагина и т.п.)
  • Перенос сайта с одного хостинга на другой или VPS

У вас внезапно сломался сайт, и вы не знаете, как вернуть его в нормальное, рабочее состояние? Неправильно отображаются товары в интернет-магазине, не приходят сообщения через формы связи, или что-то ещё, что вам даже трудно определить? В решении этих, и многих других проблем, вам поможет техническое обслуживание сайта.

Техподдержка сайта в Минске— ежемесячная услуга, которая избавит вас от периодически возникающих технических неполадок с вашим веб-ресурсом. Мы каждый месяц будем следить за тем, чтобы ничего не ломалось и работало правильно, а также оперативно исправлять возникающие ошибки. Наша задача, как техподдержки — обеспечивать бесперебойную работу интернет-ресурса, быстро реагировать на поломки и устранять их.