Разработка, сопровождение и техническая доработка CRM

  • Стоимость разработки, консультации или поддержки CRM

  • 25 - 40 бел. руб. / час.
  • Возможен вариант с помесячной оплатой при долгосрочном сотрудничестве
  • Веду не более 1-2 проектов одновременно
  • Техническая поддержка после окончания разработки
  • Внешнее консультирование при разработке
  • Разработка программного обеспечения как с нуля, так и модернизация и интеграция существующих продуктов
  • Возможна поэтапная оплата работ
  • Программист и разработчик CRM систем
  • Заказать разработку на фрилансе индивидуальной CRM для сайта или компании, услуга и цены

Для чего нужна CRM?

- Систематизация и управление продажами, если вы не успеваете обслуживать клиентов вручную.
- Ведение истории взаимоотношений с каждым покупателем «от и до».
- Контроль эффективности менеджеров и отделов: какой объем работы они выполняют и как взаимодействуют с клиентами.
- Сбор информации: на каком этапе компания обычно теряет заказчиков и сколько потенциальных клиентов так и не стали покупателями.
- Получение быстрой и полной аналитики процессов работы с клиентами
- Увеличение продаж за счет устранения недостатков в работе с клиентами и оптимизации процессов.

CRM система (от англ. Customer Relationship Management) — это система управления взаимоотношений с клиентами, такие системы помогают вести учёт клиентов, фиксировать моменты коммуникаций с ними, что помогает поддерживать диалог с клиентом и плавно подводить его к очередной покупке вашей услуги. Когда количество клиентов велико, индивидуального подход к каждому вашему клиенту становится невозможным без автоматизации процесса.

Я предлагаю индивидуальную разработку CRM для предприятий Минска и регионов Беларуси. Разрабатываю с нуля сложные CRM системы, если вы не нашли подходящего решения или хотите распространять свой продукт. Для получения дополнительной информации о ценах и возможности разработки и внедрения CRM-системы на предприятии, Вы можете отправить заявку или связаться с любым удобным способом.

CRM-система:

  1. Работают, исходя из потребностей малого и среднего бизнеса и без лишнего функционала.
  2. Могут интегрироваться с любым функционалом: 1C, IP-телефония, система закупок у поставщиков, документооборот и другие.
  3. Неограниченное число пользователей. При росте бизнеса не будете платить за дополнительных пользователей.
  4. Работают без абонентской оплаты. Я полностью и навсегда передаю CRM в ваше распоряжение.
  5. Изменяются и дорабатываются мной либо сторонним программистом - система имеет открытый код для внесения изменений.

В собственной облачной CRM системе вы храните не только персональную информацию о клиентах, но и историю их заказов, предпочтения, историю их общения с вашими менеджерами. CRM системы позволяют быстро создавать адресные рассылки, используя предпочтения заказчиков, создавать красивые коммерческие предложения, формировать счета на оплату и пр. Ваша CRM станет дополнительным инструментом для повышения продаж. Вы сможете связать товарные позиции на сайте с клиентами из базы. Например, отмечать, каким продуктом интересуется тот или иной клиент. Все клиенты распределены между менеджерами, которые их ведут, но, в зависимости от уровня доступа и прав, можно «подсматривать» чужих клиентов или править по ним информацию.

Основные функции CRM:

  • Хранение контактной информации о клиенте.
  • Настройка предпочтений клиента.
  • История заказов клиента.
  • Управление менеджерами.
  • Автоматизация документооборота.
  • История общения менеджера с клиентом (время контакта и суть разговора).
  • Выставление коммерческих предложений в вашем дизайне.
  • Формирование счёта на оплату в формате pdf, xlsx.
  • Рассылки по SMS и e-mail.
  • Планирование дел, создание напоминалок.
  • Ежедневное резервное копирование.

Услуги по разработке CRM для интернет-магазина

Я предоставляю следующие услуги:

  • Консультирование по CRM системам
  • Разработку CRM-системы на заказ
  • Доработку, кастомизацию и редизайн имеющихся у вас CRM-решений
  • Интеграцию и внедрение CRM

Плюсы CRM

  • Рост продаж за счет эффективного взаимодействия с клиентами
  • Снижение расходов на рекламу
  • Снижение внутренних издержек
  • Эффективное и простое управление трудовыми ресурсами
  • Доступ к информации о бизнес-процессах предприятия в любое время
  • Более эффективный финансовый учет и документооборот
  • Учет взаимодействия с клиентом