Разработка, сопровождение и техническая доработка индивидуальной CRM для компании

  • Стоимость разработки, консультации или поддержки проекта

  • 25 - 40 бел. руб. / час.
  • Возможен вариант с помесячной оплатой при долгосрочном сотрудничестве
  • Веду не более 1-2 проектов одновременно
  • Техническая поддержка после окончания разработки
  • Внешнее консультирование при разработке
  • Разработка программного обеспечения как с нуля, так и модернизация и интеграция существующих продуктов
  • Возможна поэтапная оплата работ
  • Программист и разработчик CRM систем
  • Заказать разработку на фрилансе CRM для сайта, услуга и цены

CRM система (от англ. Customer Relationship Management) — это система управления взаимоотношений с клиентами, такие системы помогают вести учёт клиентов, фиксировать моменты коммуникаций с ними, что помогает поддерживать диалог с клиентом и плавно подводить его к очередной покупке вашей услуги. Когда количество клиентов велико, индивидуального подход к каждому вашему клиенту становится невозможным без автоматизации процесса. В CRM системе вы храните не только персональную информацию о клиентах, но и историю их заказов, предпочтения, историю их общения с вашими менеджерами. CRM системы позволяют быстро создавать адресные рассылки, используя предпочтения заказчиков, создавать красивые коммерческие предложения, формировать счета на оплату и пр. Ваша CRM станет дополнительным инструментом для повышения продаж. Вы сможете связать товарные позиции на сайте с клиентами из базы. Например, отмечать, каким продуктом интересуется тот или иной клиент. Все клиенты распределены между менеджерами, которые их ведут, но, в зависимости от уровня доступа и прав, можно «подсматривать» чужих клиентов или править по ним информацию. Основные функции CRM. Хранение контактной информации о клиенте. Настройка предпочтений клиента. История заказов клиента. Управление менеджерами. История общения менеджера с клиентом (время контакта и суть разговора). Выставление коммерческих предложений в вашем дизайне. Формирование счёта на оплату в формате pdf, xlsx. Расчёт gross profit заказов, задолженность и прогноз поступлений. Рассылки по SMS и e-mail. Планирование дел, создание напоминалок. Ежедневное резервное копирование.